В ЭТОМ МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ БОГАТСТВО НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ГОРДОСТИ.
Из-за гордости человек формирует неправильное представление о себе: «я лучший, я богатый, я собираю больше всех пожертвований для поклонения Господу, я великий преданный, а такие Вайшнавы как Шридхар Свами — маявади». Господь Шри Гаурасундара, даже не смотрит в сторону таких людей, у него нет желания принимать то, что Они предлагают Ему. Благоговейный страх и почтение, проявленные в этом материальном мире не могут принудить Господа к чему бы то ни было, поскольку он объект вишрамбха сакхьи (дружбы на равных), ватсальи (родительской любви) и мадхурьи (супружеской любви) рас, трансцедентных чувств. Верховный Господь, из-за привязанности, силой забирает даже незначительные подношения своих небогатых преданных. В то же время Он не обращает внимание на то, что в соответствии с правилами предложенно Ему богатыми и гордыми людьми. Так Верховный Господь с радостью принял ломанный рис, который принес Ему Судама Випра из Судампури, Двараки (в настоящий момент Порбандар).
Комментарии Шрилы Бхакти Сиддханты Сврасвати Тхакура Прабхупады на историю о Судама Випре, взято из Чайтатья Бхагаваты, Мадхья - канда 23.460-465.